Воскресенье, 27.05.2018
Спутник туриста
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Журнал «За рулем» [211]
Журнал "Турист" [784]
Информация и статьи из журнала "Турист"
Статистика
Push 2 Check

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1010
Показано материалов: 991-1000
Страницы: « 1 2 ... 98 99 100 101 »

АВТОГОНКИ

Чемпионом мира 1989 года в гонках на спортивных автомобилях-прототипах стал француз Ж. Шлессер.

Испанская трасса Харама стала местом заключительных гонок большегрузных автомобилей класса А (11 950 см3) на Кубок ФИА (в недавнем прошлом — чемпионат Европы). Основной претендент на победу чехословацкий спортсмен Ф. Войтишек не справился с ролью лидера и сошел с обеих дистанций, уступив первое место английскому гонщику Р. Чэпмену.
Журнал «За рулем» | Просмотров: 655 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

Старинный город Маастрихт — столица провинции Лимбург в Нидерландах стал осенью местом встречи делегатов из более чем 50 стран, в том числе и СССР, прибывших на ежегодный конгресс Международной мотоциклетной федерации (ФИМ), которая в прошлом году отметила свой 85-летний юбилей.

Главное событие этого конгресса — перевыборы руководящих и технических органов ФИМ, в том числе и ее президента. На высокую должность претендовал уроженец Маастрихта 48-летний Йос Вассен, неоднократно приезжавший к нам в страну в качестве президента комиссии трековых гонок ФИМ. Прекрасное знание всех дисциплин мотоспорта и большой опыт практической работы, умение находить верные решения в самых разных ситуациях стали убедительными аргументами в пользу претендента. Он был избран подавляющим числом голосов.

Журнал «За рулем» | Просмотров: 544 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

«За рулем» вновь, как и в прошлом году, приглашает водителей легковых автомобилей принять участие в ЭКОралли. Соорганизаторы этих соревнований — НАМИ, Центральный научно-исследовательский автополигон НАМИ при содействии Госкомприроды СССР в ходе и по итогам ралли выявят экономические, экологические и эксплуатационные резервы автомобилей для последующей научной оценки результатов и разработки рекомендаций по оптимальным методам вождения и техническим усовершенствованиям для широкого использования в повседневной практике.
Журнал «За рулем» | Просмотров: 1107 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

Более 130 экипажей из Москвы и Тулы, Одессы и Смоленска, Каунаса и Минска, других городов страны стартовали во всесоюзном авторалли «Память», которое состоялось уже в девятый раз. Непростая трасса ралли пролегла по дорогам Подмосковья, там, где 48 лет назад проходила линия обороны столицы, — через Зеленоград, Истру, Можайск, Звенигород, Кубинку.
Журнал «За рулем» | Просмотров: 605 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

Пилоты формулы 1

В формуле 1, как в любом виде спорта, существуют свои рекорды. Один из них принадлежит итальянцу Риккардо Патрезе, принявшему участие в 192 гонках. На его счету тринадцать чемпионатов в высшем классе автоспорта. Лишь несколько пилотов формулы 1 могли гордиться таким долголетием.

Когда в 1977 году Патрезе впервые появился на старте Большого приза Монако за рулем бело-голубого «Шэдоу», обозреватели поспешили предсказать ему счастливое будущее. Действительно, в свои двадцать три года (он родился 17 апреля 1954 года в Падуе) Риккардо уже обладал незаурядным мастерством. С двенадцати лет ездил на карте и в 1972-м стал чемпионом Италии.

Журнал «За рулем» | Просмотров: 654 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011


Досье «За рулем»

Фирма образована в 1899 году. Ее основателем и первым руководителем был молодой предприниматель Джованни Аньелли. В том же году построен первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем мощностью 3,4 л. с./2,5 кВт. Сначала на «Фабрике итальянских автомобилей Турина» (сокращение по первым буквам — ФИАТ) работало 50 человек. Первый грузовик изготовлен в 1903-м, автобус — в 1906-м, дизель — в 1930-м. ФИАТ сегодня — крупнейший концерн Италии, производящий, помимо автомобилей, сельскохозяйственные и дорожные машины, тракторы, судовые и авиационные двигатели, самолеты, станки и инструмент. Это — далеко не полный перечень. На правах полностью или частично контролируемых филиалов в ФИАТ входят такие фирмы, как «Абарт», «Альфа-Ромео», а также «Лянча», «Феррари» , ОМ («Оффичина механика») — в переводе механическая мастерская.
Журнал «За рулем» | Просмотров: 1382 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

Министр автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Николай Андреевич Пугин и директор-распорядитель итальянской фирмы ФИАТ Чезаре Ромити пожали друг другу руки. Их подписи высыхали на страницах двух соглашений о намерениях. Было это 21 ноября 1989 года в римском «Гранд Отеле».

Советская и итальянская стороны этими документами объявили о своем обоюдном желании вновь начать сотрудничество в области автомобилестроения. Событие неординарное. Помнится, подобное соглашение было подписано в мае 1966 года. А через четыре года с небольшим первая партия «жигулей», основу конструкции которых составлял итальянский ФИАТ-124, сошла с конвейера в Тольятти, И вот опять...

Журнал «За рулем» | Просмотров: 703 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

Данные о закупках ДОСААФ спортивной техники; в скобках указаны цены изделий в рублях.

Автомобили

Экспериментальный завод спортивной техники «Вихур» ЦК ДОСААФ Эстонской ССР: автомобили для ралли «Лада-Вихур» — 250 штук (4330 — 5850*); автомобили для шоссейно-кольцевых гонок «Лада-Вихур» — 50 штук (3658 — 4950*).

Журнал «За рулем» | Просмотров: 1639 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

«МАРК II» ЕДЕТ НА ВАЗ

«Модель, отражающая проекты фирмы «Дюпон», — такой текст сопровождал этот необычный автомобиль, который был показан под названием «Марк-II» во многих странах мира. В разрезе его кузова разместилось почти 260 деталей шасси, двигателя, электрооборудования, изготовленных из различных синтетических материалов «Дюпона». Все они обладают высокими эксплуатационными характеристиками и служат снижению веса, безопасности автомобиля, экономии топлива. И вот после долгих путешествий «Марк-II» нашел постоянное пристанище. Во время торжественного закрытия выставки «США-89» в Москве он был передан американской фирмой научно-техническому центру Волжского автомобильного завода.

Журнал «За рулем» | Просмотров: 567 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

СТРАНИЧКА МОТОЦИКЛИСТА 

Возможна ли эксплуатация 12-вольтовой ЯВЫ без аккумулятора? Многие владельцы ее ответят однозначно: нет, это невозможно, и будут по-своему правы. Ибо широко применяемый в системах электрооборудования генератор переменного тока не обладает свойством самовозбуждения и потому не обеспечивает пуск двигателя без дополнительного источника электроэнергии. Но таким источником может быть не только аккумуляторная батарея, а стало быть без нее можно эксплуатировать мотоцикл.
Журнал «За рулем» | Просмотров: 1290 | Добавил: eastboy | Дата: 06.01.2011

Поиск
Друзья сайта
  • График отключения горячей воды и опрессовок в Мурманске летом 2018 года

  • Обучение по пожарно-техническому минимуму
  • Полярный институт повышения квалификации
  •  

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz