Четверг, 21.06.2018
Спутник туриста
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Журнал «За рулем» [211]
Журнал "Турист" [784]
Информация и статьи из журнала "Турист"
Статистика
Push 2 Check

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Журнал «За рулем»

Дорожная хроника
В Москве продолжается сооружение третьей внутригородской кольцевой автомобильной дороги. Важным участком на ней стал введенный в строй полукилометровый транспортный тоннель в районе Русаковской улицы, который связал Рижскую и Сокольническую эстакады. Это двенадцатый по счету транспортный тоннель в столице, но первый, где для движения предусмотрено по четыре полосы в каждом направлении.

Строители новой скоростной магистрали Москва—Рига сдали в эксплуатацию два очередных участка общей протяженностью 17 километров. Особенность сооружения этой трассы состоит в том, что работы начались не с первого километра, как обычно, а с середины дороги. Такое решение принято, чтобы быстрее разгрузить наиболее напряженные участки Волоколамского шоссе. К настоящему времени движение по новой магистрали открыто с 17-го по 66-й километр.

ВОЛОГДА

В одной из наиболее крупных областей Нечерноземья — Вологодской сдана в эксплуатацию автомобильная дорога Вологда—Тотьма, которая связала два отдаленных сельскохозяйственных района Чекшинский и Тотьминский. Кроме того, она дала им выход на Вологду (дорога от областного центра до Чекшино уже существовала). Итог многолетнего труда коллектива строителей «Вологодавтодора»: новая трасса протяженностью, вместе с подъездами к населенным пунктам, 153 километра сыграет заметную роль в дальнейшем экономическом и социальном развитии этих районов.

Хороший подарок сделали труженики ульяновского мостостроительного управления № 18 жителям самого отдаленного сельскохозяйственного района Мордовии — Теньгушевского. Они построили 300-метровый автодорожный мост из стали и железобетона, соединивший берега своенравной и полноводной реки Мокши. Новое сооружение возведено вместо временного моста, который в распутицу приходилось разбирать. Оно обеспечит надежную круглогодичную связь района со столицей республики Саранском, другими районами, а также со станциями железной дороги.

В Дагестане досрочно сдан в эксплуатацию 10-километровый участок строящейся автомобильной дороги Кизляр— Терекли-Мектеб. Эта трасса чрезвычайно важна для дальнейшего успешного развития животноводства всей республики.

Она соединит третий по величине город Дагестана Кизляр с Терекли-Мектебом, центром крупного Ногайского района, на равнинах которого расположены зимние пастбища большей части районов республики. Кроме того, после завершения строительства дорога даст удобный выход отдельным районам региона на трассу республиканского значения Астрахань—Кизляр.

В условиях горного рельефа прокладывают дороги строители «Дагавтодора». Особенно трудно приходится его мостовикам при сооружении переправ через капризные горные реки. Эти работы выполняет мостостроительное управление, труженики которого в 1983 году завершили сооружение двух мостов — через русло рек Казикумухское Койсу и Аварское Койсу.

Протяженность первого из этих сооружений, расположенного на дороге Мамраш—Ташканур—Араканский мост, небольшая — всего 35 метров. Однако работы приходилось вести в крайне сложных условиях, а некоторые конструкции моста доставлялись на площадку монтажа вертолетом.

Второй мост через реку Аварское Койсу построен на автомобильной дороге республиканского значения Грозный— Ботлих—Араканы—Буйнакск. Это строение из стали и железобетона протяженностью 54 метра. При его возведении мостовики также были вынуждены пользоваться помощью вертолетов.

Здесь же, в Дагестане, ростовское мостостроительное управление № 8 завершило возведение большого автодорожного моста через реку Сулак. Новое сооружение имеет протяженность свыше 220 метров, ширину 12 метров и является частью дороги Махачкала—Главсулак—Кизляр, которая в недалеком будущем вольется в автомагистраль государственного значения Баку—Махачкала—Астрахань.

Даже по предварительным подсчетам, ввод в эксплуатацию нового моста даст республике ежедневную экономию в 150 тысяч рублей за счет сокращения пути от Махачкалы до Кизляра на 50 километров. До его строительства машины, следовавшие от Каспия на север Дагестана, а число их превышает 5 тысяч в сутки, вынуждены были делать большой объезд по трассе Ростов—Баку через земли Чечено-Ингушской АССР.

В Ростовской области у города Константиновска завершено строительство большого мостового перехода через реку Дон. Это сооружение, являющееся частью крупного гидроузла, значительно упростит сообщение между северными и южными районами области.

На снимке: первые автомобили на новом мосту через Дон.
Фото Е. Недери (ТАСС)
Журнал «За рулем» 08 • август 1984 Цена 1 руб.

Оптимизация статьи - промышленный портал Мурманской области

Категория: Журнал «За рулем» | Добавил: eastboy (27.01.2011)
Просмотров: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
  • График отключения горячей воды и опрессовок в Мурманске летом 2018 года

  • Обучение по пожарно-техническому минимуму
  • Полярный институт повышения квалификации
  •  

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz