Спортивный глобус

АВТОГОНКИ

Очередной этап Кубка дружбы проходил в ГДР на трассе «Шляйц». Дождь и мокрая трасса сказались на результатах этих соревнований.

IV этап (ГДР). Класс А2-1300 см3. Личный зачет: 1. В. Томашек (ЧССР), ВАЗ— 21011; 2. Г. Петернейчев (НРБ). «ВАЗ— 21011-Металэкс»; 3. Ю. Кацай (СССР), ВАЗ—2105; 4. Д. Исензее (ГДР), ВАЗ— 21011; 5. Г. Ханель (ГДР), ВАЗ—21011; 6. В. Круг (ГДР), ВАЗ—21011.. 11. Ю. Серов (СССР), ВАЗ—2105: 12. А Григорьев (СССР), ВАЗ—21011; 13. С. Дадвани СССР), ВАЗ—21011. Командный зачет: 1. ЧССР: 2. СССР; 3. ГДР; 4. НРБ; 5. СРР.

Класс Б8-1300 см3. Личный зачет:

1. Я. Веселы (ЧССР), РАФ-80-05; 2. У. Мелькус (ГДР), СРГ-МТ77-1; 3. И. Черва (ЧССР), «Металэкс-106»: 4. Г. Зингерт (ГДР). СРГ-МТ77-1; 5. Мичанек (ЧССР). «Металэкс-106»; 6. И. Веселы (ЧССР). РАФ-80-06: 7. А. Медведченко (СССР), «Эстония—20»… 20. Т. Асмер (СССР). «Эстония—21». Командный зачет: 1. ЧССР;

2. ГДР; 3. ПНР; 4. СССР.
Сумма очков после четырех этапов. Класс А2-1300 см3. Личный зачет: Томашек — 179; 3. Немец (ЧССР) — 159; Дадвани — 150; Л. Пешев (НРБ) — 140; Серов — 130; Григорьев — 129. Командный зачет: СССР — 499: ЧССР — 490; ГДР — 359: НРБ — 342; СРР — 273.

Класс Б8-1300 см3. Личный зачет: Веселы — 191; Мелькус — 185: Черва — 175; Медведченко — 158; Е. Мазур (ПНР) — 132; 3. Штиллер (ВНР) — 115. Командный зачет: ЧССР — 521; ГДР — 472; ПНР — 374; СССР — 367; НРБ — 304.

Чемпионат мира в формуле 1 проходит под знаком успехов машин «Мак-Ларен» с двигателем «ТАГ-Порше». Двенадцатый этап у себя дома выиграл австриец Никлаус Лауда. Это его 23-я победа в 153 гонках, где он стартовал. По числу выигранных на чемпионатах мира этапов Лауда идет на четвертом месте после шотландцев Д. Стюарта (27), Д. Кларка (26) и аргентинца X. Фанхио

Следует отметить, что двенадцатый этап явился юбилейным, 400-м «Большим призом» за всю историю чемпионатов мира.

VIII этап (США): 1. Н. Пике (Еразилия). «Брэбхэм-БМВ-БТ53Б»; 2. Э. де Анджелис (Италия), «Лотос-Рено-95Т»; 3. К. Фаби (Италия), «Брэбхэм-БМВ-БТ53»; 4. А. Прост (Франция), «Мак-Ларен-ТАГ-МП4/2»; 5. Ж. Лаффит (Франция), «Вильямс-Хон-да-ФВ09».
IX этап (США): 1. К. Росберг (Финляндия), «Вильямс-Хокда-ФВОЭ»; 2. Р Арну (Франция). «Феррари-126К4»; 3. де Анджелис; 4. Лаффит; 5. П. Гиндзани (Италия), «Оселла-Альфа-ФА-1Ф»; 6. Н. Мэнселл (Англия). «Лотос-Рено-95Т».
X этап (Англия): 1. Н. Лауда (Австрия), «Мак-Ларен-ТАГ-МП4/2»; 2. Д. Уорвик (Англия), «Рено-РЕ50»; 3. А. Сенна (Бразилия), «Тоулмен-Харт-ТГ184»; 4. де Анджелис; 5. М. Альборетто (Италия), «Ферра-РИ-126К4»: 6. Арну.
XI этап (ФРГ): I. Прост; 2. Лауда: 3. Уорвик; 4. Мэнселл; 5. П. Тамбе (Франция), «Рено-РЕ50»; 6. Арну.
XII этап (Австрия): 1. Лауда: 2. Пике: 3. Альборетто; 4. Фаби: 5. Т. Боутсен (Бельгия), «Эрроус-БМВ-А7»; 6. М. Зурер (Швейцария), «Эрроуе-Форд-Аб».
XIII этап (Голландия): 1. Прост; 2. Лауда; 3. Мэнселл; 4. де Анджелис; 5. Фаби; 6. Тамбе.

Сумма очков после 13 этапов: Лауда — 54: Прост — 52,5; де Анджелис — 29,5; Арну — 24,5: Пике — 24; Уорвик — 23.

РАЛЛИ

Сборная СССР досрочно обеспечила себе победу в командном зачете розыгрыша Кубна дружбы.

V этап (СРР): 1. А. Ферьянц — Я. Тан-дари (ВНР). «Рено-5-турбо»: 2. В. Беликов — 3. Илиев (НРБ), ВАЗ—21011:
3. А. Копер — К. Винтовский (ПНР), «Рено-5-альпин»; 4. Г. Петров—Н. Стрешнов (НРБ), ВАЗ—21011; 4. Э. Лавринрвич — Т. Ньель (СССР), ВАЗ—2105. Командный зачет: 1. НРБ; 2. СССР; 3. 
4. СРР.

VI этап (ПНР): 1. С. Вукович — А. Звингевиц (СССР), ВАЗ—2105; 2. А. Копер — К. Геборыс (ПНР), «Рено-5-альпин»; 3. В. Московских — А. Гирдаускас (СССР). ВАЗ—2105: 4. Э. Тумалявичус — П. Видейка (СССР). ВАЗ—2105. Командный зачет: 1. СССР: 2. ЧССР: 3. НРБ; 4. ПНР; 5. ГДР; 6. ВНР; 7. СРР.

Сумма очков после шести этапов. Личный зачет: 1. А. Копер (ПНР) — 223; 2. С. Христов (НРБ) — 217; 3. Я. Трайболд (ЧССР) — 181; 4. 3. Пилота (ЧССР) — 163; 5, И. Важный (ПНР) — 152. Командный зачет: 1. СССР — 40; 2. ЧССР — 27; 3. НРБ — 25; ‘А. ПНР — 19; 5. ГДР — 16; 6. ВНР — 10; 7. СРР — 7.

Первенство мира по ралли проходит под знаком борьбы двух фирм — «Ауди» (ФРГ) и «Лянча» (Италия).

VI этап (Греция): 1. С. Бломквист — Б. Седерберг (Швеция), «Ауди-кваттро»: 2. X. Миккола (Финляндия) — А. Гертц (Швеция), «Ауди-кваттрб»; 3. М. Ален — И. Кивнмяки (Финляндия), «Лянча-ралли»; 4. А. Беттега — М. Кресто (Италия), «Лянча-ралли»; 5. Д. Баффам (США) — Ф. Галлахер (Англия), «Ауди-кваттро»; 6. Т. Салонен — С. Харьянен (Финляндия), «Ниссан-240РС».

VII этап (Новая Зеландия): 1. Бломквист — Седерберг; 2. Ален — Кивнмяки; 3. Миккола — Гертц; 4. Салонен — Харьянен; 5. Б. Вальдегаард — Г. Торзелиус (Швеция). «Тойота-селика»: 6. Р. Кук — У. Джонс (Новая Зеландия), «Ниссан 240РС».

Сумма очков. Личный зачет после семи этапов: Бломквист — 83; Ален — 75; Миккола — 71; Беттега — 34; Биазон — 31; Вальдегаард — 28. Зачет марок после шести этапов: «Ауди» — 96: «Лянча» — 54: «Тойота» — 38: «Рено» — 36: «Ниссан» — 32; «Фольксваген» — 31.

СПИДВЕЙ

Первенство мира в парных гонках выиграл английский дуэт К. Мортон — П. Коллинс. На последующих местах: X. Нильсен — Э. Гундерсен (Дания), М. Ширра — И. Маугер (Новая Зеландия), А. Шварц — Ш. Моран (США), Б. Сэндерс — Н. Гульельми (Австрия), А. Дрымль — И. Штанцл (ЧССР).

На первой странице обложки — фото В. Бородина, А. Елисеева, В. Хватова, В. Ширшова

Главный редактор И. И. АДАБАШЕВ Редакционная коллегия: В. А. АНУФРИЕВ, П. Ф. БАДЕНКОВ, И. В. БАЛАБАИ, В. Д. БОГУСЛАВСКИЙ, А. Г. ВИННИК, Б. Ф. ДЕМЧЕНКО, Л. В. ЗВЕРКОВСКИЙ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ, А. Е. КУНИЛОВ, В. И. ЛАПШИН, Н. И. ЛЕТЧФОРД, Б. П. ЛОГИНОВ. В. Н. ЛУКАНИН, Б. Е. МАНДРУС (отв. секретарь), В. Л. МЕЛЬНИКОВ, В. И. НИКИТИН, В. И. ПАНКРАТОВ, Н. В. СЛАДКОВСКИЯ, М. Г. ТИЛЕВИЧ (зам. главного редактора), Л. М. ШУГУРОВ, Л. А. ЯКОВЛЕВ.

Зав. отделом оформления Н. П. Бурлака. Художественный редактор Д. А. Константинов. Технический редактор Л. В. Расскаэова. Корректор М. И. Дунаевская.

Сдано в производство 30.8.84 г. Подписано к печати 28.09.84 г. Г-73873. Формат 60×90%. Усл. печ. л. 4,0. Тираж 3910000 экз.

Заказ 1208. Цена 1 руб. Адрес редакции: 103045, Москва, К-45, ул. Сретенка, 26/1. Телефоны: 207-23-82, 207-16-30.
Набрано в 3-й типографии Воениздата. Отпечатано в Ордена Трудового Красного Знамени типографии Издательства ЦК КП Белоруссии.

220041, г. Минск, Ленинский проспект, 79.

Издательство ДОСААФ, Москва.

Журнал «За рулем» 11 • Ноябрь 1984 Цена 1 руб.

Оптимизация статьи — промышленный портал Мурманской области

Please follow and like us:
Pin Share
РубрикиnewsМетки

Добавить комментарий