Спортивный глобус

АВТОГОНКИ

Неожиданно закончился шестой этап чемпионата мира на автомобилях формулы 1. Ливень сделал трассу очень опасной. Из 20 стартовавших гонщиков на второй половине дистанции лишь девять продолжали борьбу. Главный судья Ж. Иккс, сам в прошлом выступавший в формуле 1, остановил гонку, чтобы избежать аварий с тяжелым исходом. Поскольку участники прошли почти половину предписанного числа кругов, им было начислено вдвое меньшее количество очков. Например, победитель вместо 9 очков получил 4,5.

На седьмом этапе наконец добился успеха прошлогодний чемпион мира Нельсон Пике. В нынешнем сезоне он не финишировал ни в одном из первых шести этапов.

VI этап (Монако): 1. А. Прост (Франция), «Мак-Ларен-ТАГ-Порше-МП4/2»; 2. А. Сенна (Бразилия), «Тоулмен-Харт-ТИ83Б»; 3. С. Беллоф (ФРГ), «Тиррел-Форд-012»; 4. Р. Арну (Франция), «Феррари-126К4»; 5. К. Росберг (Финляндия), «Вильямс-Хонда-ФВ09»;  6. Э. де Анджелис (Италия). «Лотос-Рено-95Т».

VII этап (Канада): 1. Н. Пике (Бразилия), «Брэбхэм-БМВ-БТ53»; 2. Н. Лауда (Австрия), «Мак-Ларен-ТАГ-Порше-МП4/2»; 3. Прост; 4. де Анджелис; 5. Н. Манселл (Англия), «Лотос-Рено-95Т»: в. Арну.

Сумма очков после семи этапов: Прост — 32,5: Лауда — 24: де Анджелис — 15,5: Уорвик — 13; Росберг — 11.

Кубок дружбы социалистических стран.

II этап (ПНР). Класс А2-1300 см3. Личный зачет: 1. А. Григорьев (СССР), ВАЗ — 21011; 2. Ю. Серов (СССР), ВАЗ—2105; 3. П. Самохил (ЧССР), «Шкода-120ЛС»; 4. 3. Немец (ЧССР), ВАЗ—21011; 5. О. Ваничек (ЧССР), ВАЗ—21011; в. С. Дадвани (СССР), ВАЗ—21011. Командный! зачет: 1. СССР; 2. ЧССР; 3. НРБ; 4. ГДР; 5. СРР.

Класс Б8-1300 см3. Личный зачет: 1. Я. Веселы (ЧССР). РАФ: 2. И. Черва (ЧССР). «Металэкс-103»; 3. У. Мелькус (ГДР). СРГ-МТ77/2; 4. Т. Напа (СССР), «Эстония—21М»; 5. А. Медведченко (СССР), «Эстония—20»; 6. Ч. Кешьяр (ВНР), «Металэкс-106»… 9. Э. Лнндгрен (СССР), «Эстония-МАДИ—02». Командный зачет: 1. ЧССР; 2. ГДР; 3. СССР; 4. ВНР; 5. ПНР.

III этап (СССР). Класс А2-1300 см3. Личный зачет: 1. Ю. Серов (СССР); 2. Ю. Кацай (СССР), оба — ВАЗ—2105; 3. В. Томашек (ЧССР), ВАЗ—21011; 4. Дадвани; 5. Ваннчек; 6. Н. Григораш (СРР), «Дания-1300»… 12. М. Горбачев (СССР), ВАЗ-21011… 14. В. Егоров (СССР), ВАЗ— 2105. Командный зачет: 1. СССР; 2. ЧССР; 3. ГДР; 4. НРБ.

Класс Б8-1300 см3. Личный зачет: 1. Мелькус; 2. Медведченко; 3. Черва: 4. Веселы; 5. Кешьяр; 6. И. Мичанек (ЧССР). «Металэкс-106»… 8. Р. Гудрикис (СССР), «Эстония—20»… 13. Напа. Командный зачет: 1. ЧССР: 2. ГДР: 3. ВНР; 4. ПНР; 5., СССР.
Сумма очков после трех этапов. Класс А2-1300 смз. Личный зачет: Томашек — 129; Немец — 121; Дадвани — 118; Ваничек — 114; Л. Пешев (НРБ) — 110; Григорьев — 96. Командный зачет: 1. СССР — 389: ЧССР — 381; НРБ — 266: ГДР — 255: СРР — 140.

Класс Б8-1300 см3, Личный зачет: Веселы — 141; Мелькус — 139: Черва — 132; Медведченко — 120; Кешьяр — 115; Напа — 110. Командный зачет: ЧССР — 388; ГДР — 348; СССР и ВНР — по 304; ПНР — 280. г

СПИДВЕЙ

Личное первенство мира в гонках на классической (короткой) дорожке традиционно разыгрывается по сложной отборочной системе, построенной по территориальному принципу. Право на выступление в континентальном финале из советских гонщиков завоевал М. Старостин.

Континентальные четвертьфиналы

ФРГ: 1. Э. Мюллер (ФРГ); 2. К. Майер (ФРГ): 3. И. Штанцль (ЧССР); 4. Г. Хакк (ФРГ); 5. В. Вернер (ЧССР): 6. X. Кройце (Голландия); 7. Я. Кжыстыняк (ПНР): 8. Э. Сова (ЧССР).
Австрия: 1. И. Айгнер (ФРГ): 2. А. Гуща (ПНР); 3. А. Висбек (ФРГ); 4. П. Вюртерле (ФРГ); 5. Р. Янковский (ПНР); 6. Л. Раба (ПНР); 7. И. Столяров (СССР); 8. Адаль Кьеле (Италия).

ПНР: 1. А. Каспер (ЧССР); 2. Б. Прох (ПНР); 3. П. Ондрашик (ЧССР); 4. И. Свобода (ЧССР); 5. Ф. Бауэр (ФРГ); 6. 3. Плех (ПНР); 7. 3. Каспжак (ПНР); 8. 3. Шнайдервинд (ЧССР).

ВНР: 1. М. Старостин (СССР); 2. Э. Янцаж (ПНР): 3. А. Дрымль (ЧССР); 4. Г. Гильгенрбинер (ФРГ); 5. И. Рус (ВНР); 6. Л. Едек (ЧССР); 7. Г. Потехин (СССР): 8. П. Карнас (ЧССР).

Континентальные полуфиналы ЧССР: 1. Каспжак: 2. Ондрашик; 3. Едек; 4. Старостин: 5. Дрымль; 6. Янцаж; 7. Шнайдервинд; 8. Плех.

ФРГ: 1. Мюллер; 2. Штанцль; 3. Майер; 4. Вернер: 5. Вюртерле; 6. Хакк; 7. Айгнер; 8. Кройце.

СИБИРСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ В. В. КУЙБЫШЕВА В г. ОМСКЕ

объявляет прием на платные заочные подготовительные курсы

Принимаются лица, имеющие среднее образование, и учащиеся десятых классов.

Плату за обучение — 15 рублей высылать почтовым переводом по адресу; 644066, г. Омск, Первомайское отделение Госбанка, расчетный счет 14119.

Для зачисления на курсы необходимо выслать заявление, указав в нем год окончания среднего учебного заведения, справку с места работы (для учащихся — справку из школы), квитанцию о переводе платы за обучение по адресу: 644080, Омск-80, проспект Мира, 5, подготовительные курсы СибАДИ.

Прием заявлений с 1 октября 1984 года по 15 января 1985 года.

На первой странице обложим — фото В. Яковлева, В. Гаспарянца, В. Князева.

Главный редактор И. И. АДАБАШЕВ  

Редакционная коллегия: В. А. АНУФРИЕВ, П. Ф. БАДЕНКОВ, И. В. БАЛАБАЙ, В. Д. БОГУСЛАВСКИЙ, А. Г. ВИННИК, Б. Ф. ДЕМЧЕНКО, Л. В. ЗВЕРКОВСКИЙ, Г. А. ЗИНГЕР, В. П. КОЛОМНИКОВ, А. Е. КУНИЛОВ, В. И. ЛАПШИН, Н. И. ЛЕТЧФОРД, Б. П. ЛОГИНОВ, В. Н. ЛУКАНИН, Б. Е. МАНДРУС {отв. секретарь), В. Л. МЕЛЬНИКОВ, В. И. НИКИТИН, В. И. ПАНКРАТОВ, Н. В. СЛАДКОВСКИЙ, М. Г. ТИЛЕВИЧ {зам. главного редактора), Л. М. ШУГУРОВ, Л. А. ЯКОВЛЕВ.

Зав. отделом оформления Н. П. Бурлака. Художественный редактор Д. А.Константинов. Технический редактор Л. В. Рассказова. Корректор М. И. Дунаевская.

Сдано в производство 29.06.84 г. Подписано к печати 27.07.84 г. Г-73809. Формат 60×90’/». Усл. печ. л. 4. Тираж 3 910 000 экз.
Заказ 1056. Цена 1 руб. Адрес редакции: 103045, Москва, К-45, ул. Сретенка, 26/1. Телефоны: 207-23-82, 207-16-30.
Набрано в 3-й типографии Воениздата. Отпечатано в Ордена Трудового Красного Знамени типографии Издательства ЦК КП Белоруссии. 220041, г. Минск, Ленинский проспект, 79.

Издательство ДОСААФ, Москва. © «За рулем», 1984 г.

Журнал «За рулем» 09 • Сентябрь 1984 Цена 1 руб.

Оптимизация статьи — промышленный портал Мурманской области

Please follow and like us:
Pin Share
РубрикиnewsМетки

Добавить комментарий