Вторник, 11.12.2018
Спутник туриста
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Журнал «За рулем» [211]
Журнал "Турист" [784]
Информация и статьи из журнала "Турист"
Статистика
Push 2 Check

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Журнал "Турист"

На контроле «Туриста»
Колонка редактора

Два года назад появилась эта рубрика на страницах журнала, и с тех пор около десятка статей, репортажей, острых сигналов вышли в свет с лаконичной пометкой. Редакция взяла под особый контроль производство буксировочных горнолыжных подъемников, изготовление деревянных сборных домов улучшенной конструкции для турбаз и выпуск автоприцепов-дач к легковым автомобилям.

Выполнение этих насущных для туристов и всей отрасли задач, определенных постановлением партии, правительства, профсоюзов и комсомола о развитии туризма (июль 1985 года), требует активных действий ведомств и предприятий Минмонтажспецстроя, Минлеспрома и Минавтопрома СССР. Именно им поручено создать мощности и организовать производство подъемников, домиков и автоприцепов. Наши читатели интересуются: как обстоят дела теперь, спустя три года! Ответ будет не однозначным, потому что, увы, не все названные министерства с надлежащей ответственностью подошли к решению возложенных на них задач, да и к выступлениям журнала.

По-видимому, уместно отметить отношение Минмонтажспецстроя, который изготовляет подъемники и поставляет их туристско-экскурсионным организациям. В ответ на критику, прозвучавшую со страниц «Туриста», Главтехмонтаж принимает меры к сокращению сроков поставки дорог, к улучшению их качества. Чувствуется, и министерство, и главк действительно озабочены тем, чтобы поправить положение и дать туристам добротные, полностью укомплектованные буксировочные подъемники. Это нашло отражение и в решении Межведомственного совета по туризму и экскурсиям, при подготовке которого были использованы публикации в «Туристе».

По-другому реагирует на выступление журнала Минлеспром. Судя по опубликованным материалам (№ 9 — 1986 г., № 4 и № 11 — 1987 г., см. и этот номер «Карточные» домики Минлеспрома»), здесь, мягко говоря, не торопятся. А то и попросту вводят в заблуждение журнал, туристские организации, общественность, используя любую возможность, чтобы отсрочить выполнение заказа. Официальный обман, иначе не назовешь отношение изготовителя домов — Краснобаковского лесокомбината объединения «Горьклес» — привел к тому, что железнодорожные вагоны, присланные в феврале с. г. за первой партией туристских домов улучшенной конструкции, так и остались неиспользованными. «Туристских домиков не делаем и в этом году не будем», — заявляют на лесокомбинате, а Минлеспром в своих ответах утверждает: будут!

Редакция журнала настоятельно просит министерство: разберитесь серьезно, товарищи! Пора прекратить бумажную канитель и внутриведомственную неразбериху! Согласно постановлению, еще в 1986 году Минлеспром обязан был начать производство сборных домов для туристов. Когда же, наконец, получат они комфортабельное, удобное и уютное жилье! Или же турбазы по-прежнему будут довольствоваться домиками так называемого сельского варианта, не учитывающего запросы любителей активного отдыха! Редакция ждет вразумительного ответа от министерства, чтобы сообщить его читателям.

А как идут дела с выпуском прицепов-дач к легковым машинам, спросят у нас автотуристы, с нетерпением ожидающие обещанную новинку! И тут мы, к сожалению, не можем разделить оптимизма тех, кто надеется скоро ее увидеть. Минский автозавод столкнулся с трудностями, связанными с освоением новой для него продукции. Представители редакции недавно побывали на МАЗе, беседовали со специалистами, создающими дачу на колесах. Если ходовая часть ее не вызывает у минчан сомнений — это будет крепкая, надежная конструкция, — то качество стен, потолка и «начинки» домика пока еще под вопросом: от смежников требуются высокопрочные, современные износоустойчивые материалы, а с ними пока трудно. Нужна помощь Минавтопрома и других союзных и республиканских министерств. Не приуменьшая сложности проблемы, на БелавтоМАЗе все-таки верят — в этом году первый опытный образец сойдет с конвейера. Что ж, время покажет. Однако хотелось бы узнать мнение самого Минавтопрома на этот счет. Тем более, что срок создания мощностей для выпуска прицепов-дач — 1987 год — уже истек.

Своеобразное «дежурство» «Туриста» продолжается. Наши нештатные корреспонденты в Горьком, Минске и в тех областях, где устанавливают буксировочные подъемники, будут регулярно сообщать нам о ходе работ, сигнализировать о недостатках. Уверены, в этом деле примут активное участие и наши читатели. Редакция не ограничится только лишь контролем, констатацией фактов, но будет доступными ей средствами настойчиво добиваться положительного решения поднятых проблем.

Журнал «Турист» № 7 (271) июль 1988 г.
Категория: Журнал "Турист" | Добавил: eastboy (05.03.2016)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
  • График отключения горячей воды и опрессовок в Мурманске летом 2018 года

  • Обучение по пожарно-техническому минимуму
  • Полярный институт повышения квалификации
  •  

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz