Пятница, 26.04.2019
Спутник туриста
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [15]
Журнал «За рулем» [211]
Журнал "Турист" [784]
Информация и статьи из журнала "Турист"
Статистика
Push 2 Check

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Журнал "Турист"

В новом году работать по-новому
Колонка редактора

Жемчужиной Западного Кавказа называют Домбай. Чистый воздух, обилие солнца, живописные горы, вечно-снежные вершины которых сверкают на фоне голубого неба, — все это привлекает сюда сотни тысяч туристов, горнолыжников, экскурсантов.

Туристские гостиницы «Домбай», «Крокус», «Солнечная долина» у любителей отдыха в горах давно завоевали популярность.

Казалось бы, трудовые коллективы этих хозяйств должны работать рентабельно, давать прибыль. 8 действительности экономические результаты туркомплекса «Домбай» до последнего времени оставались крайне неудовлетворительными. Тургостиницы «Крокус» и «Солнечная долина», предприятия питания, оздоровительный центр приносили одни убытки. Плохо работали канатные дороги, обслуживающие их сотрудники позволяли себе серьезные финансовые нарушения.

Сейчас положение исправляется. Коллектив туркомплекса взял курс на полный хозрасчет и самоокупаемость. Предусматривается широкое внедрение бригадных форм организации труда, семейного подряда, строгого учета электроэнергии, топлива, воды. Для туристов и экскурсантов готовится интересная культурная программа. Все это позволит коллективу туркомплекса резко повысить качество обслуживания, улучшить экономические показатели хозяйственной деятельности,

Новый, 1988 год — год решающий, от него во многом будет зависеть судьба реформы хозяйственного механизма, судьба всей пятилетки. В этом году многие тургостиницы и базы, другие предприятия и организации отрасли начнут работать в новых хозяйственных условиях, в условиях самофинансирования. К сожалению, переход туристской системы на новые условия затягивается. У работников на местах возникает немало вопросов — как строить работу! Дают о себе знать сложившиеся стереотипы, инерция, пассивность. Из года в год многие советы не меняют ассортимент услуг, не пересматривают трассы маршрутов, которые перестают пользоваться спросом. Во многих тургостиницах буфеты и бары — нерентабельны, убыточны пункты проката снаряжения туристских клубов и баз. Пустуют киноконцертные залы, хотя здесь можно устраивать платные концерты, лекции, встречи.

Одна из важнейших задач - более эффективное использование материальной базы. Следует шире арендовать частные квартиры в популярных зонах отдыха, как это делается, например, в Литве. В Белоруссии для семейного отдыха решили организовать так называемые «(туристские деревни» — расположенные в живописных местах заброшенные селения и хутора. В Сменой области для привлечения туристов открывают конные маршруты, организуют отдых для любителей рыбной ловли, охотников.

В 1990 году намечено довести объем услуг до 3 миллиардов 500 миллионов рублей. Чтобы выполнить эту задачу, следует еще больше закрепить и расширить деловые связи с комитетами профсоюзов, с органами Госкомпрофобра, Минпроса, Агропрома. Залог успеха — в коренном изменении стиля и методов работы, эффективной загрузке собственной и арендованной материальной базы, расширении видов и форм услуг, предоставляемых населению.

Журнал «Турист» № 1 1988

Оптимизация статьи - промышленный портал Мурманской области

Категория: Журнал "Турист" | Добавил: eastboy (10.04.2011)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта
  • График отключения горячей воды и опрессовок в Мурманске летом 2019 года

  • Обучение по пожарно-техническому минимуму
  • Полярный институт повышения квалификации
  •  

     

    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz